Форум » Выездные мероприятия вне Псковской области » Фото и видео отчеты из "прекрасного далеко" » Ответить

Фото и видео отчеты из "прекрасного далеко"

admin: Ну вот, сегодня наконец полетал, кто в прошлом году был на Кемпинге "ОСТРОВ - 2012" помнит как был расколбашен мой SBASH 342 так вот я ж его перед Новым годом восстановил и сегодня поднял в воздух Конечно полетел он не как новый, но все же полетел!!! правда пришлось добавить 200 гр. лишнего веса, а в остальном все ок. Полоса на фото, обратите внимание выстелена ковролином :) в общем место супер! Немного поломался в конце полетов, но это мелочи после завтра опять в небо, также выкладываю видео с полетом коллег ФОТО: ВИДЕО:

Ответов - 56, стр: 1 2 All

admin: Вчера немного полетал :) Аппарат наудивление живуч и неприхотлив!

admin: 21-22 сентября участвуем в фестивале моделистов, по результатам выложу фото

admin: ну собственно, как обещал, правда мероприятие немного раздвоилось - но ничего, народу все равно хватило :)


admin:

admin: Коллеги, не обессутьте :) извеняюсь что не совсем авиамодели, но больно фотки получились хорошие с недавнего мероприятия :)

admin:

admin: ковыряюсь потихонечку....

admin: Стреляет в глушитель при высоких оборотах и все.... Грешу на прокладки под карбюратором, что воздух подсасывают, посадил на герметик, жду пока высохнет, но что-то не сильно верю в успех предприятия. Делал прокладки из тонкого паранита, такое ощущение что промокают. попробую из тонкой бензостойкой резины..... как считаете?

леха: Стреляет в глушитель при высоких оборотах и все... Зазор на свече в норме ? При подсосе воздуха в глушак не пукает .

admin: леха да вроде зазор ок. Предыстория такая: когда развалился поршень - долго подбирал новый, т.к. из параметров знал только диаметр 36 мм и высоту 28 мм. подобрал более мении подходящий от бензопилы FIT но он 36 х 28,5 мм но думаю не критично. Проблема в том, что незнаю какая должна быть камера сгорания по высоте. Короче, собрал мотор - завелся хорошо, на регулировки отзывался тоже адекватно, на холостых работает ровно, но правда с чуть более сильно открыто дроссельной заслонкой, примерно на 1/10 чуть больше открыто чем раньше. Далее стал подгазовывать, чтоб тронуться с сместа - и тут началось - тыщь, тыщь..... прямо выстрелы и мощности ну совсем нет, еле еле машинку с места двигает. Думал думал, читал читал форумы - нашел вроде - предположили что подсасывает воздух под прокладки карбюратора. Штатные старые сделаны толи из картона?!... короче, поменял на паранит 1,2 мм. и о чудо! машина поехала!!!! НО на втором баке опять начала стрелять!!!!! и мощность упала, причем выстрелы не сразу появились - а через раз. После съема карба обнаружилась мокрота (в районе нижнего маленького отверстия под впускным окном) - поменял прокладку - нет результата, поменял прокладку опять, вырезал из какой-то красной норвежской резины/нерезины - в общем намного жестчем чем резина, но эластичности хватает, чтоб обжать место прилегания хорошо. НО! стреляет падлюка и все!!! и тут мои мысли уже иссякли....

леха: Высота поршней то пальца до края днища одинаковая ?

леха: Свечу менял ?

admin: леха высоту увы не знаю, т.к старый поршень рассыпался. Свечу менял, но с новой стало хуже. Поэтому оставил старую....

леха: Володя, давай откручивай глушак опускай поршень в НМТ , поршень должен стоять по нижней кромке выпускного окна , в ВМТ полностью закрывать его . Проверь это дело . Колпак на зажиге проверь .

admin: Снимал карб, со стороны впускного окна поршень в нмт приоткрывает окно на 3 мм и все а в вмт поршня не видно. Глушак вечером сниму - фотки скину

леха: со стороны впускного окна поршень в нмт приоткрывает окно на 3 мм и все Это шутка или глумиловка ? .

admin: леха так и есть :(

леха: Володя, фото надо, поршень вмт нмт впускное выпускное окна .

admin: леха ок, сделаю - выложу сюда

admin: Сегодняшнее упражнение. прокладки все поменял, и в картере и под целиндром и под карбюратором.... Там при заводке слышны щелчки - так вот это и есть стреляние...

admin: Фото: Свеча Поршень в вмт: он выхлопное окно полностью закрывает, но вот там в нижней части после раскола предыдущего поршня образовался скольчик небольшой. Поршень в нмт: Я тут немного смуту внес наверное: в нмт поршень чуть чуть 2-3 мм приоткрывает не впускное окно, а ту дырочку, которая идет после карбюратора - она примерно такого же размера что и выхлопное окно. Впускные каналы я так понял идут внутри картера и в нмт они открываются на 10-12 мм (их там 2 шт одинаковых)

леха: Тут все в порядке . Карбюратор разобрать и проверить сможешь ?

леха: И посмотри родной поршень у него снизу вырезы , а у нового нет , он в нмт продувочные окна закрывает . Надо выпиливать .

admin: леха точно! нашел родной поршень, http://rc-car-online.de/shop/en/products/s28005-s28005-piston-set-pt28.html попробую на днях пропилить. напильником? :) Карбюратор рабочий, ставили на баджу, пуляет только так :) А может из-за отсутствия пропилов на холостых ровно работать, а при газе глохнуть с хлопками (ну как у меня)?

леха: Пили и поедет . Лишку не спили со стороны впускного окна . ФИЛЬТР в баке поменяй .

леха: Володя , глянь за одно , юбка поршня в ВМТ должна полностью открывать впускное окно , если прикрывает спиливай кромку и закругли малость .

admin: леха спасибо! попилю, по результату напишу

admin: ну вот, снял, наметил, завтра выпилю....

admin:

admin: Пустил скупую мужскую слезу........... Стреляет падлец Поршень пропилил, вроде никуда лишнего не залез, поставил на место. собрал. а поведение двигателя не на грамм не изменилось! завелся на холодную хорошо, на холостых поработал. я начал подгазовывать, только машинка начала трогаться - ВЫСТРЕЛ в глушитель и в фильтр (ну как обычно) и двигатель заглох. ну и собственно все, поппытки завести мотор через раз увенчиваются успехом, а когда получается, то он заводиться как бы снизу от куда-то обороты раскручиваются не очень охотно, ну и соответственно до первого выстрела :( Кстати, посадил голову на красный термостойкий силиконовый герметик вместе с картонной прокладкой, прошлый раз голова сидела на такойже прокладке но с серым герметиком. разницы что-то не видно. Критично ли это? (до этого родная стояла прокладка без герметика, потом неродная из паранита - эфект одинаковый)

леха: Володь, вспоминай где накоссячил с зажиганием , шпонка на магнето , колпак свечи . уоз проверяй . Зазор между магнитом и катушкой зажигания . Зазор на свече 0,4мм Герметиком отверстие на насос краба забить запросто . Нах герметик, прокладки из тонкого картона .

admin: леха уоз - что это? Колпак давно модернизирован, ну выкинут т.е. - там напаяна проволока с кольцом для зажима гаечкой на свече. Шпонку вроде не провернуло, хотя какие симптомы этого должны быть???? Вот по поводу зазора между магнитом и катушкой: сейчас у меня стоит самый маленький, может увеличить?

леха: УОЗ угол опережения зажигания . На свече зазор сделай , и на магнето . Сними краб ,сделай нормальные прокладки без герметика ,проверь отверстия на помпу в крабе и цилиндре . Крышку насоса сними туда кусок герметика могло загнать .

admin: А из чего лучше прокладки сделать?

леха: Коробки от чая в пакетиках , кроме глушителя конечно .

admin: леха просто картон, ничем его не обмазывать?

admin: леха а, я забыл написать, возможно это важно? из симптомов - при новом поршне чтоб мотор работал и не глох, нужно дроссельную заслонку держать приоткрытой на 4-5 мм, т.е. получается типа холостой ход. А раньше, при родном поршне этот момент регулировался болтиком снизу (который заостренный) он приподнимает заслонку с обратной сторону от крепления газовой тяги к карбу.

леха: Просто картон , без герметика . Проставку между крабом и цилиндром правильно поставь .

admin: леха проставка там симметричная, ее по другому не поставишь Продолжу свои "записки сумашедшего" :) - решил не меняя прокладок посмотреть зажигание - меня смутило, что стоит оно не ровно, я подровнял - увеличив при этом зазор между катушкой и крыльчаткой и О ЧУДО! машина затарахтела, и газу даешь - пытается поехать..... НО - счастье было не долгим, после активного газования в течении мин 2-3 - ТЫЩЬ ТЫЩЬ - огонь из глушителя и мотор пыхнув последний раз дымом - заглох. Я воодущивившись некоторыми сдвигами в поведении мотора, увеличил еще зазор. Мотор при этом подостыл немного - завожу - ЕС, работает, не стреляет, при газовании тронуться пытается но тяга гораздо меньше, чем при предыдущем зазоре, радости нет предела... НО опять ТЫЩЬ ТЫЩЬ - огонь в глушитель, мотор глохнет. Есть подозрение, что что-то очень сильно реагирует на нагрев двигателя, т.к. пока холодный - и заводиться нормаль и тронуться хочет, а как только начинает нагреваться - ТЫЩЬ ТЫЩЬ и огонь в глушителе :)

леха: Володя привет , у тебя стробоскоп автомобильный есть ? штангель ? какой бензин заливаешь ? И еще вопрос , на магнето шпонку точно не срезало ?

admin: Лил и 92 и 95 - разницы не увидел. Стробоскоп могу найти, а во по поводу шпонки сказать не могу, разберу - отпишусь

леха: Там резьба вроде левая , смотри внимательно .

admin: леха поехала!!! Выставил зазор между магнето и катушкой равный зазору свечи ну и свечу купил новую Champion - неузнать мотор, заводиться, работает, подтупливает на разгон, но это уже думаю доведу карбюратором со временем! Спасибо за помощь!!!!

леха: Аминь

admin:

admin: леха еще вопрос: можно ли регулировать пробуксовки сцепления? там стоит вариатор. А то по прямой то машина едет, а вот как только съезжаешь на бездорожье останавливается, при этом оборы двигатель не скидывает. Крутил карб - нет результата, приемистость мотора регулируется, но машина иногда отказывается себя с места двигать :( - думаю что буксует вариатор....

леха: Володя ,с наступающим . Тут я без понятия , сцепуха центробежная и должна настраиваться , пружинами или грузами . Разбирай , фоткай , разберемся .

admin: леха спасибо! и Вас и всех псковских моделистов тоже с наступающими праздниками!!!! Завтра отмою аппарат, двигатель сниму - фотки выложу

admin: леха вот тут есть фото сцепления http://rc-car-online.de/shop/en/products/y0494-y0494-carson-smartech-28-cm-pt-engine-with-carburetor-and-clutch-1-pce-.html реальные фото постараюсь сделать завтра, сегодня тяжеловато :)

леха: Володя , тут проще нет . Проверяй не закисли груза с накладками на болтах , масло могло попасть , накладки стереться . Пружины есть на разные обороты срабатывания . Без вложений это тупо пружину растянуть , тут можно лишку дать и промахнуться . Лучше пропилить отверстия зацепления пружины , по маленьку подпиливать и проверять .

admin: леха ок, спасибо! буду колдовать! :)

admin: Пружина была очень тугая, еле 2-я отвертками разводилась :( - отпустил на газе маленько, вроде помягче стало. хоть кулочки (ну те, которые как колодки на машине) стали разводиться. Попробую завезти завтра - отпишу

леха: Этого нельзя делать .

admin: леха Почему? Я ж пружину не сильно прослабил, так, чтоб только немного растянулась. Да и ход там небольшой у кулачков, думаю, что не растянеться пружина. Их просто до этого реально было не развести. А сейчас разводяться, но с усилием. Заведусь - видно будет :)

admin: Едет аппарат! да, маленько подрастенул пружину на кулачках, но вроде холостых убрал до минимума, вроде не срабатывает вариатор :). Алексей, большое спасибо за подробные и терпеливые консультации :)

admin: а, еще 2 забыл :)



полная версия страницы