Форум » полеты FPV (RC) » FPV » Ответить
FPV
Kozhenkov: Кто занимается FPV полётами - откликнитесь. Предлагаю здесь делиться опытом, вопросами и видео по этой теме. Видеосъёмкой с борта занимался. Жду оборудование и самолёт для пилотирования по камере. Планирую заниматься фотосъёмкой с борта исторических мест Псковщины. Интересны полёты на высоту и дальность, полёты по маршруту и воздушный слалом, а также пилотирование винтовых и импеллерных копий Кому всё это интересно, приглашаю на эту ветку форума.
Kozhenkov: Новое крыло для дальних FPV полётов Х-8 в сравнении с ветераном Х-5 на пути к облёту.
dimkir: На такой наверное можно хорошую HD камеру повесить...
леха: Привет Kozhenkov , а о мотопланере для этого дела дела не задумывались. Экономия энергии плюс грузоподемность. Володя Скрипачев в планерах спец ,думаю в помощи не откажет.
Kozhenkov: dimkir пишет: На такой наверное можно хорошую HD камеру повесить... Уже сделано. леха пишет: Экономия энергии плюс грузоподемность. Спасибо Алексей за доброе участие. Вопрос спорный. Сей агрегат подымает батареи 16000 мА/час. Это почти 2 часа полёта. Судя по роликам коллег летает прилично. 200 -400 гр полезного веса при аккумуляторе 8000 мА\час таскает играючи. Единственно плохо - рулится только элевонами, руля поворота нет, блинчиком не развернёшься. Но опыт на Х-5 научил приёмам фото видео съёмки с ЛК. Из покупных достойнее SkyWalker не вижу. Raptor c размахом 1.6 м есть. На близких дистанциях GoPro2 таскает стабильно. На постройку своей конструкции нет условий, оборудования, материалов и самое главное времени. Для профессиональной фото видео съёмки лучше профессионального оптокоптера нет. Но это очень дорогое удовольствие и мне не по карману. К тому же я уже слишком далеко зашёл и отступать некуда. http://www.youtube.com/watch?v=8WMQOYP6xdg&feature=player_embedded
ivi-aviator: Впечатляет! Удачного облета!!!
Kozhenkov: Облетал на Х-5 новый "аэродром" 21 декабря 2012 года. http://www.youtube.com/watch?v=J8T0Kx02UcU Батарея на морозе стала сильно проседать, поэтому не рискнул долго и далеко летать.
Kozhenkov: Очередной зимний FPV полёт на Х-5 с нового зимнего "аэродрома". http://www.youtube.com/watch?v=4SzTgp5CIUQ 29 декабря 2012 года. Наверно мой последний FPV полёт в уходящем году. До встречи в Новом, 2013 году.
dimkir: А X-8 ещё не в строю? или нечем его загрузить?
Kozhenkov: Не все комплектующие ещё подошли. Самое главное нет серв и аккумуляторов. Идут с 26 ноября прошлого года. Надеюсь завтра получить. Тогда на следующей неделе думаю проведу облёт. А загрузка есть. Так что, как только облетаю, поделюсь впечатлениями.
ivi-aviator: Пока у нас затишье, предлагаю видео по теме( возможно это было и все видели- тогда сорри):
Kozhenkov: 28 января 2013 г. полетал немного над Островом с целью поснимать зимние мосты. Был сильный порывистый боковой ветер. Так что болтала как следует, особенно при удержании мостов в кадре. http://www.youtube.com/watch?v=0GEaO9qpWwI
Kozhenkov: Вот такой FPV малыш. Как только будет подходящая погода - облетаю в очках. Для долётывания 3S аккумуляторов путём переборки годных банок в 2S. Для полётов низко и близко. Видео - 5,8 МГц - 200 мВт. Питание 12 В через преобразователь DC-DC. Камера - 1 грамм - 12 В. Приёмник - 4 канальный Frskay. Остальное пришло в комплекте с моделью.
admin: Kozhenkov удачного облета, с нетерпением жду фото и видеоматериалов!
Kozhenkov: А вот и FPV облёт моего малыша Wing Wing Z-84 http://www.youtube.com/watch?v=kifZhlz7IBI
admin: Kozhenkov
Kozhenkov: Свершилось или как говорил тов. О.Бендер: "сбылась мечта идиота". Сегодня облетал свой Х-8. Ветер 4-5 м/сек. Стартовать при таком ветре плохо. Ветром вырывает из рук, особенно когда включён движок. Полетел сразу с небольшим креном вправо и набором высоты. С высотой понятно, по совету коллег перед стартом триммером приподнял элевоны. С креном видимо какая-то крутка в крыле. В самом начале я писал, что одна плоскость была деформирована. За несколько кругов оттримировал модель. Пошла ровно. Включил стабилизацию - отлично держит, но глубины рулей явно не хватало. Из - за этого автовозврат работал вяло и не сумел развернуть самолёт на базу. Рисковать не стал, включил стабилизацию. С ней и сел, правда с третьего захода. В метре от земли при выключенном движке и его включении уверенно продолжал полёт. Решил взлететь с отрегулированными триммерами и тут меня постигла неудача. Переключение режимов полёта (ручной, стабилизация, автовозврат) перевёл с левой крутилки на правый 3-х позиционный тумблер. Больше делать этого не буду. Всё внимание на старте было сосредоточено на том, чтобы удержать самолёт при наборе газа и затем ровно его бросить не зацепив руку винтом. Короче , когда правая рука после броска пошла на правый стик управления, рукавом куртки задел за этот грёбанный пререключатель и включил режим автовозврата. Так как я писал выше, что он у меня не работал,как положено, он вогнал мне Х-8 в снег с 75% газа. В плотном снегу винт зажало и движок заныл и дал дым, пока я подбежал. Потом попробовал - работает. Запустил 3-й раз. Пошёл На середине круга движок сдох. Вторую половину круга и посадку выполнял без него. Планирует отлично. Видео 3-его старта прикладываю. (ЦТ - по задней кромке вырезов под передние пальцы). Вообще, если не считать сгоревшего движка, я доволен. Правда полёты теперь откладываются наверно до конца марта, пока придёт новый движок. Но на сей счёт грустить не будем. Есть Х-5 и Z-84. http://www.youtube.com/watch?v=0sDmpwkjIu8
Kozhenkov: Старший братец Z-84 Wing Wing с размахом крыла 1,5 метра. Подробнее на http://www.parkflyer.ru/38946/product/753036/ ivi-aviator Обрати внимание на крылышко.
Kozhenkov: Сегодня выполнил первый тренировочный FPV полёт близко и низко на Wing Wing Z-84 полностью в очках (взлёт, полёт, посадка). Адреналину и впечатлений масса. http://www.youtube.com/watch?v=72C8zPMMeRM
ivi-aviator: Поздравляю с госприемкой нового FPV носителя! Легкая зависть к владельцу столь милого крылышка...)))
Kozhenkov: Сегодня вылетел на Z-84 в очках FPV в СМУ. В момент старта пошла морось, а во время полёта пошёл мелкий дождь. Стало заливать камеру, а дворники не установил. Пришлось садиться. Одно радует - старт, полёт и посадка в очках стали увереннее. Так-что меж столбов и кустов я на нём летать буду. http://www.youtube.com/watch?v=YX_pgEnnV1g
ivi-aviator: Мастерство! Ни добавить, ни убавить))) Удачных Вам полетов!
Kozhenkov: ivi-aviator Информация для изучения http://forum.rcdesign.ru/f90/thread290773.html
Kozhenkov: ivi-aviator Почитай последний отзыв. Может тебе луче это крыло подойдёт? http://www.parkflyer.ru/38946/product/527757/#position=126717
ivi-aviator: Благодарю за полезные ссылки! Голова кругом идет от стремительно растущего ассортимента продуктов в направлении FPV... Крыло Х5- прекрасный вариант. Согласен с Вами. Надо брать))) Вообще-то, HobbyKing анонсировал крыло для нас, аналогичное этому : Думаю, что цена будет гуманнее, чем у американцев(250$+ доставка). Вот его дождаться бы. Деньги имеют свойство кончаться...)))
Kozhenkov: Очередная тренировка FPV полёта низко и близко на Wing Wing Z-84 17.02.2013 г. Мастерство повышается. Взлёт, полёт, посадка только в очках. http://www.youtube.com/watch?v=rVTNHcv9ekY Я в восторге от этого малыша. Отлетал 18 минут на 2S батарее, собранной из старой батареи 1600мА/ч - 3S
ivi-aviator: Да, крыло, даже скорее- крылышко, и правда впечатляет. Такого карманного FPV я ещё не видел.
Kozhenkov: 21.02.2013 г. Немного полетал на Х-5. Красивы зимние пейзажи с воздуха. http://www.youtube.com/watch?v=4K4jpk1e1Dk
Kozhenkov: 22.02.2013 г. Усиленно тренировался летать близко и низко в очках FPV. Получается всё лучше и лучше. Самолёт - изумительный. Летать - одно удовольствие. http://www.youtube.com/watch?v=PfOHEdEg9qE
Kozhenkov: 23.02.2013 г., 24.02.2013 г., 25.02.2013 г. Усиленно тренировался летать близко и низко в очках FPV. Получается всё лучше и лучше. Адреналина и восторга - полные штаны. Самолёт доказал свою высокую прочность и отличную управляемость. Летает - великолепно. Предлагаю посмотреть видео полёта за 25.02.2013 г. http://vimeo.com/60479735 Предлагаю Вжиководам, у кого есть видео оборудование, устроить летом соревнования или тусовку по воздушному слалому. У кого его нет можно устроить визуальный слалом на любом типе самолёта.
dimkir: Я всё мучаюсь с выбором. Думаю взять 5,8ГГц комплект http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15295 и камеру http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=13197 плюс линзу http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21284__2_8mm_F_2_0_Turnigy_Micro_FPV_Camera_Lense.html но не уверен, что она подойдёт... В общем, всё никак не решусь...
Kozhenkov: На что собираешься ставить и для каких целей и задач?
CJlABOH: камера зачетно кажет но тяжолая и размером с кулак
леха: Kozhenkov привет , картинка глючит постоянно, в очках такое тоже наблюдается . По полету прогресс
dimkir: Kozhenkov пишет: На что собираешься ставить и для каких целей и задач? Ставить на вжик или на дракона, с такой же грузоподъёмностью. А может и на квадрокоптер. Далеко летать не собираюсь, но не хотелось бы ловить помехи GSM и от передатчика. А камеру наверное попроще, с aliexpress закажу. К той, о которой я писал, оптику для совместимости дорабатывать придётся. На очки пока не готов разоряться, так что мониторчик ещё присмотрю...
Kozhenkov: dimkir пишет: А камеру наверное попроще, с aliexpress закажу. К той, о которой я писал, оптику для совместимости дорабатывать придётся. Ставить на вжик или на дракона надо камеру весом 1 гр, край - 3 гр и питанием 12 в, так как камера запитывается от видео передатчика (12 в). Если бортовое питание 3S, то больше ничего не надо. Мой тебе совет - возьми http://www.foxtechfpv.com/fh10c-520tvl-12v-cased-super-mini-cam-pal-p-250.html. Она хоть в пластмассовом корпусе спрятана или http://www.foxtechfpv.com/fh10c-v9-wide-voltage-pal-p-899.html, но имей ввиду, что при морковке можешь раздавить наружные микросхемы на хрен.
Kozhenkov: леха пишет: картинка глючит постоянно, в очках такое тоже наблюдается . По полету прогресс Алексей, спасибо за поддержку. В очках картинка значительно лучше и пилотированию не мешает, но при перекрытии сигнала крупными объектами сигнал срывается. Недостаток 5.8 МГц. Но это крылышко создано для парковой зоны и мне больше не надо. Экстрима среди домов, людей и машин не хочу. Брелок для записи видео для него будет перебором по весу. Он ведь у меня летает на 2S. Одно плохо - узкий угол обзора. Очень сложно выполнять виражи среди препятствий, Ни хрена не видно, что слева или справа. Практически разворот начинаешь по предполагаемому коридору вслепую. А там - как сложиться, короче, надо хорошо знать маршрут полёта, где и когда поворачивать.
Kozhenkov: Вчера попробовал летать при ветре 3-4 м/с. Сильно болтает при поперечном ветре. У самой земли, как в предыдущем ролике не полетаешь. Пришлось летать на безопасной высоте. Фрагменты полёта: http://www.youtube.com/watch?v=yr8TCDP15ZE
ivi-aviator: Ниже летать уже некуда))) Геннадий Петрович все рекорды побил в регионе- и по дальности и по высоте. Точнее- планку задрал так высоко, что догонять и догонять! Ждем хорошего видео!
andruxa: Петрович, вжик потянет спокойно бортовую камеру весом и 50 грамм,без потери аэродинамеческих свойств. По специфики построения вжика советуют ставить акуммулятор 2200 3S,а я ставлю 1300 3S, так что для установки полноценной курсовой камеры у которой будет и нормальный угол обзора и картинка вразы лучше места и свободного веса на вжике хватает.
Kozhenkov: andruxa пишет: так что для установки полноценной курсовой камеры у которой будет и нормальный угол обзора и картинка вразы лучше места и свободного веса на вжике хватает. Спорить не буду, так как вжика не имею. Но чего-то моё предложение повисло в воздухе. Есть у кого-нибудь желание в таком виде тусовки? Про соревнования молчу. Кто хочет поддержать эту идею откликнитесь. Время на подготовку есть. Конкретный срок определим в конце мая.
полная версия страницы