Форум » полеты FPV (RC) » FPV » Ответить

FPV

Kozhenkov: Кто занимается FPV полётами - откликнитесь. Предлагаю здесь делиться опытом, вопросами и видео по этой теме. Видеосъёмкой с борта занимался. Жду оборудование и самолёт для пилотирования по камере. Планирую заниматься фотосъёмкой с борта исторических мест Псковщины. Интересны полёты на высоту и дальность, полёты по маршруту и воздушный слалом, а также пилотирование винтовых и импеллерных копий Кому всё это интересно, приглашаю на эту ветку форума.

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

леха: Есть у кого-нибудь желание в таком виде тусовки? Поддержу на бензине, в смысле экстрима .

andruxa: К концу весны я что нибудь соберу.

dimkir: Конечно, затею поддерживаю. Летом, правда, времени мало, но собраться нужно. Вчера погодка тихая была, вытащил вечером вжика. Думаю можно его нехило нагрузить. Даже при 2,2Ач 3S батарейке. А дракон и 150г потянет неплохо. FPV оборудование я наверное закажу в течение недели. Как раз к теплу приедет.


Kozhenkov: Понял, спасибо. Кто ещё?

dimkir: Еще вопрос, 90 или 120 градусов угол брать? 170 то слишком широко и мелко будет я думаю.

Kozhenkov: Я думаю, что 120 градусов самый оптимальный вариант.

Kozhenkov: 2 марта 2013 года экспромтом устроили проводы зимнего сезона в виде совместных полётов с Пыталово на их территории. Как говорит Володя Климов: "масса впечатлений". С их стороны были представлены 3 самолёта: копия Т-28, "гидрошняга" и вжик. С моей стороны - два летающих крыла: Z-84 и X-8, моська и слон. На Z-84 летал я и Андрей Смирнов в очках. На Х-8 проводился облёт режимов автопилота: ручного, стабилизации и автовозврата. Спасибо Пыталовцам проводившим видео съёмку. Благодаря им провожу обработку видео материалов. По готовности выложу всё что на снимали. Сейчас выкладываю то, что успел обработать. Так получилось, что видео, в основном, про Х-8 и Z-84. Поэтому и пишу в разделе FPV. http://www.youtube.com/watch?v=PoorvL7AQjs&feature=youtu.be - Начало и финал. http://www.youtube.com/watch?v=t5dEognUfvg - облёт Х-8 и автопилота.

andruxa: http://www.youtube.com/watch?v=A26UBD6gljk&feature=youtu.be В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЛЕТАМ ОТ 02.03.2013Г. пЫТАЛОВО

Kozhenkov: andruxa Большое спасибо.

ivi-aviator: ...устроили проводы зимнего сезона... МОЛОДЦЫ!!!

Kozhenkov: Моя интерпретация продолжения полётов в Пыталово 2 марта 2013 г. Всё равно материал был свёрстан. http://www.youtube.com/watch?v=sbLeGtRyYuI

admin: Kozhenkov класс! молодцы! наблюдаю с интересом кстати, цитаты :) - приятно! так держать

ivi-aviator: Опочка в моем лице присоединяется к отряду пилотов-фпвшников Планер самодельный, видео 5.8, очки HeadPlay. Пока летаю без автопилота/стабилизации. Начало понравилось. Только проводов много- мешают

леха: Поздравление землякам

Kozhenkov: ivi-aviator Мои поздравления и видео полёта на форум! На фото видно установленную на носу пишущаю камеру.

ivi-aviator: Видео чуть позже. То что есть- никакое по качеству. Холод сильно мешает. Скорее бы лето!

Kozhenkov: Сегодня пролетал без проблем. Спутники стабильно на протяжении всего полёта 11 штук. Иногда опускались до 10. RC работало без единого глюка. И всего-то, перешёл с 8 на 3 канал видео LAWMATE. Слетал на 6,9 км. Максимальная высота полёта 700 м, минимальная 110 м на удалении 6550 м. С пантилтом, несмотря на все его прелести глазеть по сторонам, наверно придётся распрощаться, курсовая камера вибрирует из-за суммарных её люфтов. Документальное подтверждение моего полёта. Видео выложу позже. В целом я доволен. На удалении 6,5 км на высоте 100 метров реально можно вести фото-видео съёмку. Отдельные шероховатости уберу. Так что ввод в строй моего Х-8 можно считать состоявшимся.

ivi-aviator: Класс! Фото особенно

Kozhenkov: Сегодня опять полетал над мостами. На этот раз снимал не видео, а фото. Для сравнения выкладываю фото того же ракурса, как и в предыдущей. Только там был стоп-кадр видео.

ivi-aviator: Просто великолепно получается у Вас! А мы открыли эру FPV в Себеже: click here

Kozhenkov: Поздравляю, молодец!!! Ты стал настоящим FPV-пилотом. Но летать над городом без автопилота, с возможностью автовозврата, опасно.

Kozhenkov: Kozhenkov пишет: Видео выложу позже. Обещанное видео полёта 12 марта 2013 года. http://www.youtube.com/watch?v=EN3KcNzj3qw&feature=youtu.be

ivi-aviator: Красота! Так и разорюсь в итоге на дальнобой и хорошую камеру

dimkir: ivi-aviator пишет: А мы открыли эру FPV в Себеже: Спасибо. Красивое видео, классный полёт. Полюбовался...

Kozhenkov: 18 марта провёл три тестово-настроечных вылета на Рапторе с автопилотом Eagle Tree. Вполнил 3 полёта. В качестве курсовой использовал GoPro2. Видео LAWMATE 1.2 - 1 вт (6 канал). 1-ый полёт - обычный с тримированием. 2-ой полёт - с стабилизацией. 3-ий вылет - с стабилизацией, в очках. Для тестирования АВД. Пока собирался с духом включить тест АВД, потерял РУ по настоящему и с замиранием сердца наблюдал в очки полёт самолёта, сработает АВД или нет. Медленно, но развернулся в сторону дома и отдал управление при появлении РУ. Затем я ушёл из этой зоны и решил проверить работу АВД в полном объёме. Только включил, GoPro2 выключилась на удалении 0.5 км. Разряд батареи на морозе. Снял бесполезные очки, стал прислушиваться. Сначала был слышен писк движка, но потом он затих. Самолёт нигде не видно. Подумал - доигрался. Где его теперь искать? Куда улетел? Теплилась надежда - АВД, хоть и тестовое, но включено. Пока думал, вдруг над собой услышал звук заработавшего мотора. Глянул вверх, а он летит надо мной на 100 метрах высоты. Не стал больше испытывать судьбу и пока не ушёл из поля зрения, повёл на снижение и посадку. Короче, отделался лёгким испугом. Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree. http://www.youtube.com/watch?v=T2P1jgbXmco&feature=youtu.be

Kozhenkov: Немного полетал

леха: Добро пожаловать в реальную авиацию \ нижнее фото\

Kozhenkov: леха пишет: Добро пожаловать в реальную авиацию В этом классе я только в начале пути. Буду стараться в нём освоится.

dimkir: Да. Погода даёт возможность для выхода в поле, пока всё не раскисло. А парк моделей всё расширяется... правда пока не бензиныч...

Kozhenkov: dimkir пишет: А парк моделей всё расширяется... Этот ЯК был разбит на первом вылете. 1.5 года ждал ремонта. Сейчас благополучно облётан. До бензиныча далеко. Подтверждение - этот ЯК. Надо сначала научиться пилотажу. А я слишком углубился в FPV полёты. Сначала буду учиться выполнять "кренделябры" на симуляторе, добиваясь автоматизма управления, а разбить реальную модель дело не хитрое. Больно вёрткие эти пилотажные модели. Летать по кругу, делать петли и бочки на таком самолёте скучно и не продуктивно, а другого пока не умею.

Kozhenkov: Из рубрики Что это было? или Кошмар ФПВэшника http://www.youtube.com/watch?v=ePLHkKD8GHA И такое бывает.

Kozhenkov: И такое тоже. Попал в чёрную полосу. 31.3.2013 г. http://www.youtube.com/watch?v=COcnRUzUfAQ

Kozhenkov: Теперь о прелестях светлой полосы. Сегодня слетал на Х8 + АП Смаллтим + видео Лавмате 1.2 + РУ 433 МГц РМИЛЕК на 21 км на стоковых антеннах РУ и с патч-антеной видео приёмника. Стартовал в Беляево (там где летали в Острове на совместных полётах), развернулся над Черской, сел там же. Адреналину выше крыши. 3 раз ловил кратковременные потери РУ и 4 раза хватал помехи видео. Смонтирую видео - выложу на форум.

леха: Для серьезных аппаратов турнигу пора менять

Kozhenkov: леха пишет: Для серьезных аппаратов турнигу пора менять Пока причин для беспокойства нет, тон задаёт ВЧ блок RMILEC 433 МГц. Он рулит, а АП страхует. Кстати, забыл главный кадр полёта. Разворот над Черской.

Kozhenkov: Видео хроника полёта http://www.youtube.com/watch?v=DyMWbXXFS58

Kozhenkov: Для наших "юных" коптероводов. http://www.youtube.com/watch?v=0q1GNCSaeyc&list=UUAMZOHjmiInGYjOplGhU38g&index=1 К чему надо стремиться в смысле мастерства пилотирования коптеров.

ivi-aviator: Спасибо за ссылку! Ребята известные. Будем тренироваться...)))

Kozhenkov: Облёт Х-5 Wing после сильного краша на открытии летнего сезона в Острове 27 апреля 2013 г. http://www.youtube.com/watch?v=kecpB5-dS60&feature=youtu.be

Kozhenkov: Полёт Х-8 на открытии летнего сезона в Острове 27 апреля 2013 г. http://www.youtube.com/watch?v=3_vig2WOfHs



полная версия страницы